УРОК АЛГЕБРЫ «РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ»

Фоменко Нелля Геннадиевна

Дата публикации: 02.03.2016

Рубрика: Математика. Алгебра. Геометрия

Тип материала: Методическая разработка

Библиографическая ссылка:
Фоменко Н.Г. Урок алгебры «Решение неравенств второй степени с одной переменной» // Методический портал для учителей [Электронный ресурс]. URL: https://pedagog-portal.ru/2016/03/2114 (дата обращения: 25.07.2023)

Опубликовано пользователем: fomnel

Алгебра 9 класс

Текст файла «Алгебра 9 класс»:
Алгебра 9 класс. Тема урока «Решение неравенств второй степени с одной переменной». Тип урока: урок систематизации и обобщения изученного материала. Цели урока: Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме: «Решение неравенств второй степени с одной переменной»; повторить «чтение» графиков; определить алгоритм решения неравенств второй степени графическим способом; Развивающие: продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать и систематизировать, определять и объяснять понятия, доказывать и опровергать; способствовать развитию монологической речи учащихся, поддержанию интереса к уроку математики; формировать графическую и функциональную культуру учащихся; развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, их интеллектуальные качества: способность к «видению» проблемы; формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли. Воспитательные: воспитывать умение работать с имеющейся информацией в необычной ситуации; формировать умение слушать товарищей; Ход урока. Ι. Организационный момент. Тема урока: «Решение неравенств второй степени с одной переменной». Наш урок я хочу начать со слов персидско-таджикского поэта Рудаки: «С тех пор как существует мирозданье,Такого нет, кто б не нуждался в знанье.Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек » Давайте проверим себя, всё ли было усвоено на уроках. ΙΙ. Актуализация. Устная работа Определение неравенства второй степени. 3x + 5 > 0 25 – 3x – 8x2 < 0x2 + 4x – 7<0 16 – x2 > 0x3 + 14x2 – 9 > 0 –8x – x2 < 0 Выбрать неравенство. повторение расположения графика квадратичной функции в зависимости от а и от числа корней уравнения ax2+ bx+c=0; повторение нахождения промежутков знакопостоянства функции. ухо-6-1 ухо1 ухо хо-25 ухо ухо-3 Алгоритм решения неравенства второй степени Исторический факт Итак, мы повторили необходимый материал. ΙΙ. Решение упражнений Решить неравенства x2+6x-40<0(I вариант ) x2+3x-18≥0(II вариант)Решить систему неравенств x2+6x-40<0x2+3x-18≥0Найти область определения функции y=x2+3x-18+8+xx2+6x-40 Работа в парах x2- 3x-10 ≤0x-1>0 (1 ряд) x2- 5x-14≤03x+6 ≤0 (2 ряд) x2- 4x-12≤0x2-6x- 7<0 (3 ряд) Результат хх− 215//////////////////////////////////////////////////////////////− 27//////////////////////////////////////////х− 26/////////////////////////////////////////////////////////////− 17 При каких значениях b имеет два различных действительных корня уравнение: bx2 + (3b + 1)x + b = 0 III. Итог урока IV. Домашнее задание

Количество просмотров публикации: -

© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к материалу)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.