СТИМУЛИРОВАНИЕ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА ОУ

Неботова Лири Оттовна

Дата публикации: 08.07.2014

Рубрика: Заместителю директора по УВР

Тип материала: Статья

Библиографическая ссылка:
Неботова Л.О. Стимулирование самообразования учителей в системе оплаты труда ОУ // Методический портал для учителей [Электронный ресурс]. URL: https://pedagog-portal.ru/2014/07/1469 (дата обращения: 26.07.2023)

Опубликовано пользователем: Liri

Выступление на семинаре-практикуме

Эффективное управление организацией является одной из важных составляющих успеха. Хочу рассмотреть такую составляющую – как система мотивации сотрудников. Само понятие “мотивация” может рассматриваться в достаточно широком диапазоне: от организационно-экономического до философско-психологического. Мы же поговорим о материальном стимулировании. Какое-то время назад в бюджетной организации не было возможности выделить преподавателя за качественное проведение уроков, использование современных технологий, грамотно использующего  интерактивные технологии и  т.д.

В 2011 году Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по образованию издал распоряжение от 11 октября 2011 года N 2048-р об утверждении «Критериев оценки качества труда учителей государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»  и  методические указания.  В методических рекомендациях предлагалось несколько критериев К1-К4, в каждом из которых начислялось большее количество баллов за качественное выполнение пунктов критериев и не начислялось или вычиталось при посредственном. По каждому преподавателю составляется таблица с оценкой его труда.   Как  все общеобразовательные учреждения мы постарались выполнить все пункты методических рекомендаций, но при формировании таблицы с результатами произошли некоторые перекосы по первым пунктам критериев, например, учителя музыки, ИЗО, труда получали по выплатам намного больше, чем учителя математики, русского языка,  физики и т.д. В связи с этим и руководствуясь спецификой нашего учреждения, некоторые пункты мы откорректировали.

Каждое полугодие мы подсчитываем количество баллов у каждого учителя, анализируем по каким критериям можно получить большее количество баллов, в каких мероприятиях можно было участвовать, что надо сделать для получения большего количества баллов.

Одним из предложений по совершенствованию критериев – активное внедрение в образовательный процесс элементов информационно-компьютерных технологий. На данный момент почти все учителя ведут свою страничку или сайт в сети Интернет и получают 10 баллов.   Можно расширить возможности и получать больше количество баллов. Например:

Учителям, применяющим информационно-компьютерные технологии (ИКТ) на своих уроках, присваивать специальные ИКТ – звания в зависимости от качества и интенсивности применения информационно-компьютерных технологий. Например, ИКТ-методист, ИКТ – мастер, ИКТ – координатор по предмету и т.п., соответственно  каждое звание приносило бы от 5 до 20 баллов,  что стимулировало бы  учителей более активно применять современные технологии на своих уроках. Данное предложение надо обсудить и разработать критерии ИКТ – методиста, ИКТ – мастера, ИКТ – координатора по предмету…

Таким образом, предложенные рекомендации позволят значительно активизировать и эффективно развивать инновационный потенциал каждого конкретного учителя и школы в среднем и как следствие – обеспечивать более качественное обучение и развитие школьников.


Количество просмотров публикации: -

© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к материалу)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.