практический психолог КЗ «УВК «Гарант» Абрамова Е.Н.
Цель: снятие напряжения при первичной консультации учащихся, учащихся с тревожностью и застенчивостью, диагностика и коррекция страхов и проблем во взаимоотношениях детей в социуме.
Оборудование: инсталляция «Волшебный лес»: деревья, пруд, лодка, мыши на пеньке и возле норы; записочки в норе, в пеньке с названием сказок (одна-импровизация, вторая-«Волк и семеро козлят», третья-на плетне, из-за которого выглядывает девочка «Рукавичка»). Пространство засыпано песком, игрушки из «Киндер-сюрприза» или любые маленькие игрушки.
Возраст: с 3-х лет
Описание: ребенку предлагается
поиграть в игру, предварительно осмотрев инсталляцию. Предлагается выбрать героя, затем-погружение в сказку, настрой. Первым ребенку предлагается пересечь озеро (вплавь или на лодке),затем, перебирая песок, приближаемся к лесу. Задается вопрос: «Кто там может жить, что делают, боится ли «герой» идти дальше. Словесное сопровождение строится в зависимости от проблемы. Погружаясь в лес, ребенок видит «записки», предлагается выбрать любую и продолжить «путешествие», подобрав остальных героев.
В процессе рассказа можно и диагностировать, и корректировать проблемы детей одновременно.
Количество просмотров публикации: -