ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ «ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС»

Абрамова Е.Н.

Дата публикации: 12.04.2014

Рубрика: Психологу

Тип материала: Методическая разработка

Библиографическая ссылка:
Абрамова Е.Н. Игра-драматизация «Волшебный лес» // Методический портал для учителей [Электронный ресурс]. URL: http://portal.snauka.ru/2014/04/1350 (дата обращения: 09.06.2017)

Опубликовано пользователем: Елена Абрамова

практический психолог КЗ «УВК «Гарант» Абрамова Е.Н.

Цель: снятие напряжения при первичной консультации учащихся, учащихся с тревожностью и застенчивостью, диагностика и коррекция страхов и проблем во взаимоотношениях детей в социуме.

Оборудование: инсталляция «Волшебный лес»: деревья, пруд, лодка, мыши на пеньке и возле норы; записочки в норе, в пеньке с названием сказок (одна-импровизация, вторая-«Волк и семеро козлят», третья-на плетне, из-за которого выглядывает девочка «Рукавичка»). Пространство засыпано песком, игрушки из «Киндер-сюрприза» или любые маленькие игрушки.

Возраст: с 3-х лет

Описание: ребенку предлагается
поиграть в игру, предварительно осмотрев инсталляцию. Предлагается выбрать героя, затем-погружение в сказку, настрой. Первым ребенку предлагается пересечь озеро (вплавь или на лодке),затем, перебирая песок, приближаемся к лесу. Задается вопрос: «Кто там может жить, что делают, боится ли «герой» идти дальше. Словесное сопровождение строится в зависимости от проблемы. Погружаясь в лес, ребенок видит «записки», предлагается выбрать любую и продолжить «путешествие», подобрав остальных героев.

В процессе рассказа можно и диагностировать, и корректировать проблемы детей одновременно.


Количество просмотров публикации: -

© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к материалу)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.